Статьи, обзоры и инструкции

Этот раздел нашего сайта объединяет различного рода статьи, инструкции и обзоры так или иначе связанные с миром Hi-tech: гаджеты, мобильные устройства и смартфоны, персональные компьютеры и комплектующие, а также программное обеспечение, приложения, игры и онлайн-сервисы для них.
Гаджеты для Windows 10 и 8
Несмотря на то, что в Microsoft отказались от использования гаджетов в последних версиях операционной системы, с помощью дополнительных инструментов их при желании можно установить и в Windows 8, и в Windows 10.
Подробнее →

Всё для офиса

Оборудование, техника и оснащение

Кому нужна автоматизация в callcenter?

Всё для офиса

Взаимоотношения с клиентами считаются одной из важных составляющих работы любой компании, не зависимо от сферы деятельности. CRM система позволяет наладить контакт с ними, автоматизируя работу компании.

 

Что собой представляет автоматизация в callcenter

Автоматизация в callcenter имеет ряд преимуществ. Одно из них – сбор и сохранение информации о каждом клиенте, история переговоров с ним. Ценность для любого бизнеса представляет записанный телефонный разговор, имеющий отношение к данным crm системы. CRM – это важный атрибут контакта с абонентами и партнерами компании. С помощью данной системы клиентская база интегрирована в колл центр. Это основа основ систематизированного трудового процесса.

К главным преимуществам системы Crm можно отнести:

  • круглосуточную работу без малейшего сбоя;
  • гарантия переадресации звонка от клиента к квалифицированному специалисту для решения вопроса;
  • быстрое формирование клиентской базы;
  • оценка качества обслуживания;
  • высокое качество связи;
  • снижение нагрузки на операторов.

Это не весь список преимуществ, которые гарантирует налаженная система автоматизации работы колл центра.

 

Как автоматизировать работу колл центра

Относительно недавно, несколько лет назад аутентификация по голосу представлялась с трудом. Распознать речь по ключевым словам после 3-х секундной паузы не было возможности, но современные технологии сегодня дарят эту возможность. Автоматизировать колл-центр не сложно, тем более, если эту работу сделают специалисты. Не менее важно понимать, что автоматизация решает ряд дополнительных рабочих вопросов, к тому же позволяет снизить затраты на содержание офиса.

 

Contactcentre– это надстройка над установленной АТС, изменяет работу логики самой АТС под логикой КЦ. Исходя из этого, появляется понятие группы операторов с учетом их навыков, объединенных в логическую группу, на которые перенаправляются входящие вызова. На сайте https://crm-bpm.ru/offerings/bpmonline-crm/contact-centre/ посетитель может ознакомиться с подробной информацией о колл центре, системе автоматизации и всего остального, что имеет отношение к этому процессу. После каждого звонка, оператор имеет возможность записать необходимую для него информацию о клиенте в специально созданную клиентскую карточку. Работа с ней облегчает в дальнейшем взаимоотношения с клиентов. Особой популярностью система crm пользуется в крупных компаниях с широкой клиентской базой.

 

Facebook
RSS-подписка
Всего гаджетов на сайте: 759
218

Различные индикаторы и другие системные приложения ПК и ОС.
214

Часы, таймеры, будильники и секундомеры для Windows 7.
30

Гаджеты погоды. Узнай температуру за окном, прямо с рабочего стола!
27

Подборка разнообразных календарей для боковой панели Windows.
24

Индикаторы интернет-подключения, учет трафика, WiFi, IP и другое.
64

Аудио и видео плееры, а так же гаджеты для воспроизведения радио.
15

Виджеты для работы с почтой, соц.сетями, блогами и ресурсами.
15

Самые последние события и новости на вашем рабочем столе.
22

Виджеты различных поисковых систем и сайтов для Windows 7.
10

Гаджеты для быстрого перевода с одного языка на другой.
33

Подборка простеньких мини-игр для вашей ОС Windows Se7en.
14

Стилизованные наборы от различных групп, компаний и пользователей.
73

Все то, что не подходит по параметрам в другие разделы.
Win10Pro