Статьи, обзоры и инструкции

Этот раздел нашего сайта объединяет различного рода статьи, инструкции и обзоры так или иначе связанные с миром Hi-tech: гаджеты, мобильные устройства и смартфоны, персональные компьютеры и комплектующие, а также программное обеспечение, приложения, игры и онлайн-сервисы для них.
Логин:
Пароль
Забыли пароль?
Зарегистрироваться

IT-услуги

Об услугах для мира высоких технологий

Инструменты и способы продвижения бренда

IT-услуги

Для грамотного продвижения бренда необходимо предварительно составить план мероприятий. Сначала проводится исследование рынка, на основании полученных сведений формируются задачи и цели, определяется потенциальная аудитория и методы раскрутки бренда в заданных условиях.

 

Подготовительные мероприятия

Следует собрать необходимую базу информации для формирования плана дальнейших действий. Проводится анализ ситуации на рынке.

Исполняются следующие действия:

  1. Определение отношения потребителей к новой марке или аналогичным продуктам, популярность сегмента рынка, к которому причисляется конкретный товар.
  2. Выделение конкурентоспособных преимуществ продукции по отношению к товарам конкурентов.
  3. Анализ успешных действий конкурентов, направленных на популяризацию продукта и формирование пользовательского интереса.
  4. Создание собственных идей, обозначение первоочередных и второстепенных задач. 

Формирование целей для популяризации бренда

В большинстве случаев перед предпринимателями стоят такие задачи:

  1. Повышение узнаваемости бренда клиентами, формирование имиджа.
  2. Осуществление комплекса действий, направленных на повышение доверия к компании.
  3. Получение части аудитории конкурентов, что достигается в процессе формирования преимуществ, более выгодных, чем предложения компаний, поставляющих аналогичную продукцию.
  4. Увеличение конверсии.

Разработка стратегии продвижения

Формирование списка мероприятий для популяризации продукции нужно делать после определения запросов и потребностей целевой аудитории. Следует учитывать не только личностные интересы и предпочтения потенциальных клиентов, но и их материальное положение, готовность тратить деньги на определенные продукты.

 

Многие компании становятся популярными благодаря предоставлению вспомогательных инструментов:

  1. Сервисные центры, осуществляющие регулярное обслуживание и необходимый ремонт оборудования.
  2. Придание продукции уникального дизайна, который визуально выделяется среди товаров конкурентов.
  3. Построение доверительных взаимоотношений с инвесторами, создание нескольких точек реализации продукции.

Чтобы успешно осуществить продвижение бренда, необходимо разработать стратегию, выбрать средства для ее реализации и определить бюджет на проект. Когда грамотная стратегия будет воплощена в жизнь, нужно подвести итоги эффективности проведенной работы.

 

Facebook
RSS-подписка
Всего гаджетов на сайте: 759
218

Различные индикаторы и другие системные приложения ПК и ОС.
214

Часы, таймеры, будильники и секундомеры для Windows 7.
30

Гаджеты погоды. Узнай температуру за окном, прямо с рабочего стола!
27

Подборка разнообразных календарей для боковой панели Windows.
24

Индикаторы интернет-подключения, учет трафика, WiFi, IP и другое.
64

Аудио и видео плееры, а так же гаджеты для воспроизведения радио.
15

Виджеты для работы с почтой, соц.сетями, блогами и ресурсами.
15

Самые последние события и новости на вашем рабочем столе.
22

Виджеты различных поисковых систем и сайтов для Windows 7.
10

Гаджеты для быстрого перевода с одного языка на другой.
33

Подборка простеньких мини-игр для вашей ОС Windows Se7en.
14

Стилизованные наборы от различных групп, компаний и пользователей.
73

Все то, что не подходит по параметрам в другие разделы.